Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

Содержание
  1. Дрипки велосити для электронных сигарет — обзор и особенности
  2. Ютуб
  3. Введение
  4. Особенности и спецификации
  5. Спецификации
  6. Работа девайса
  7. Достоинства
  8. Недостатки
  9. Стоит ли покупать дрипку
  10. Проволока
  11. Фитиль
  12. Самодельные
  13. Готовые наборы
  14. Двухстоечные
  15. Вариативные
  16. Валить или не валить, вот в чем вопрос
  17. Топовые производители
  18. Вкусовая дрипка
  19. Конструкция и дизайн дрипки с велосити
  20. Тип обдува
  21. Дрип-тип
  22. Стойки
  23. Velocity RDA — это далеко не новая дрипка, но довольно популярная
  24. Дизайн и размеры
  25. База и удобные стойки
  26. Обдув и конструкция
  27. Стоит ли покупать?
  28. Оригинальная дрипка velocity. Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA. Стоит ли покупать Velocity сейчас
  29. Комплектация:
  30. Достоинства:
  31. Недостатки:
  32. Какие можно делать намотки и на что поставить?
  33. Про спирали:
  34. База и удобные стойки
  35. Обдув и конструкция
  36. Стоит ли покупать?
  37. Внешний вид:
  38. Вид в разборе:
  39. База, стойки:
  40. Обдув:
  41. Характеристики:
  42. Коробка, комплект поставки:
  43. В комплекте:
  44. Выводы:
  45. Цена:
  46. Лучшие дрипки 2020 – Гувка
  47. Материалы
  48. Боковой обдув
  49. Верхний обдув
  50. Нижний обдув
  51. Что такое дрипка
  52. Обзор производителей
  53. Как выбрать хорошую дрипку, чтоб она подошла новичку и профессионалу
  54. Дрипки для хороших намоткок

Дрипки велосити для электронных сигарет — обзор и особенности

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

Instagram вернул неверные данные.

Подпишитесь

Ютуб

class=”хедер__hr”>

ООО «ВИВА ЛА КЛАУД». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286. Телефон — +7 916 100 44 28.

Введение

Часто дрипку Велосити в обзорах называют морально устаревшей моделью. Первый атомайзер с таким названием был выпущен ещё в 2015 году. За несколько лет конструкция претерпела несколько изменений, а рынок наполнился огромным количеством клонов. Такую тенденцию можно выразить цитатой из одного фильма – «старый, но не бесполезный».

Дрипка Velocity приглянулась любителям пара своей минималистичной красотой и функциональностью. RDA выдавал огромное количество пара, имел отличный боковой и верхний обдув спиралей. Эти качества дополнялись богатой комплектацией и, по большому счёту, отсутствием минусов. Наверное, поэтому дрипка быстро стала любимицей вейперов со стажем и начинающих койлбилдеров.

Чаще всего владельцы обслуживаемых атомайзеров делают выбор в пользу клонов Велосити. За оригинал придётся отдать не менее 100 долларов, а разница в качестве несущественна. Единственное, что может не понравиться привередливым вейперам – это качество металла. У реплик легендарной дрипки оно хромает.

RDA отлично смотрится как на боксмодах, так и на механике. Нередко её устанавливают и на трубомоды. Причём сочетается атомайзер с девайсами любого дизайна. Отсутствие декоративных элементов на корпусе предоставляет огромное поле для экспериментов.

Если на вашем моде ещё не стояла Велосити, попросите продавца вейп-шопа показать и «примерить» RDA на вашу электронную сигарету.

Уверены, вы останетесь под впечатлением от забавной мордочки, которую образуют отверстия для обдува, и вряд ли сможете уйти без обновки.

Особенности и спецификации

RDA Velocity приходит в небольшой фирменной коробке с логотипом и названием модели на лицевой стороне. У клонов упаковка несильно отличается (чаще всего производитель использует кейсы чёрного цвета). Внутри вейперы найдут:

  • дрипку;
  • широкий дрип-тип;
  • переходник под 510-й коннектор для дрип-типа;
  • ремкомплект (о-ринги, шестигранник, запасные винты и т. д.).

Некоторые вейперы, сделавшие выбор в пользу клонов, пребывают в восторге от расширенной комплектации.

Помимо перечисленных деталей, в полиэтиленовом пакетике можно найти пару готовых намоток, куски ваты или кремнезёмного шнура для фитиля. Правда, такая щедрость производителя нужна, чтобы пустить пыль в глаза.

На деле намотки оказываются так себе. Большинство опытных койлбилдеров отправляет такие подарочки в мусорное ведро.

Спецификации

  • Бренд – Avid Vapor;
  • Модель – Velocity V2;
  • Тип устройства – дрипки (RDA);
  • Размеры (диаметр и высота) – 22×41 мм;
  • Масса – 35 гр.;
  • Количество стоек – 2 шт.;
  • Глубина шахты – 5,5 мм;
  • Тип коннектора – 510-й;
  • Обдув – регулируемый верхний и боковой;
  • Материалы – 304-я нержавеющая сталь;
  • Цвета – стальной, чёрный.

У клонов Велосити расцветок больше.

Помимо классического чёрного и стального, можно заказать дрипку зелёного, голубого, белого или ярко-розового цвета. Смотрятся они стильно, но вейперы со стажем рекомендуют отдавать предпочтение стандартным оттенкам.

По крайней мере, при смене мода вам не нужно будет заморачиваться вопросом, как сменить цвет дрипки, или какой рисунок можно нанести на атомайзер.

Работа девайса

Первое, что подкупает вейперов после приобретения дрипки Velocity – это стильный внешний вид. Даже в упаковке RDA смотрится аккуратно, привлекательно. Если классифицировать изделие по функциям, то атомайзер, скорее, понравится любителям навала. Широкие боковые отверстия обдува, 6 дополнительных прорезей чуть повыше – установленные койлы выдадут максимум с такой системой воздуховодов.

Собрать атомайзер сможет даже любитель пара с небольшим стажем. Конструкция простая и надёжная. Топ-кэп разбирается на 2 части (без учёта дрип-типа), а база оснащена двумя мощными стойками.

Перед тем как установить койлы, обратите внимание на особенности конструкции. Стойки слегка наклонены к центру, поэтому установить толстые и массивные койлы не получится.

Также придётся следить за длиной ножек спиралей, стараться, чтобы они не соприкасались.

Заправлять девайс жижей можно через дрип-тип. Отверстие у него довольно широкое, а глубина шахты впечатляет – 5,5 мм. При мощности в 100W на одной заправке вы сможете сделать около 4–6 глубоких затяжек. Причём на протечки RDA практически никто не жалуется.

Единственное, с чем придётся считаться – это делриновая резьба на дрип-типе. Со временем она может деформироваться, а сам девайс придётся распродавать на запчасти. Постарайтесь не закручивать детали до характерного хруста в попытках обеспечить максимальную сцепку элементов RDA.

Достоинства

  • удобные стойки;
  • хороший боковой обдув;
  • широкий удобный дрип-тип;
  • впечатляющая комплектация;
  • надёжная и простая конструкция;
  • достаточная глубина «шахты» для жижи;
  • строгий запоминающийся дизайн корпуса;
  • доступная цена (если покупать клон, а не оригинал).

Недостатки

  • не работает в режиме одной спирали;
  • стойки слегка наклонены к центру;
  • резьба на делриновом дрип-типе.

Заключение

Дрипка Велосити производит положительное впечатление. RDA стоит купить поклонникам простоты, минимализма, функциональности и навала. Надёжная конструкция предотвратит фатальные ошибки вейперов с небольшим опытом в койлбилдинге.

Невысокая цена и большое количество клонов дрипки порадует любителей пара, которые любят экономить на всём. За реплику легендарной дрипки нужно отдать от 400 до 900 рублей. Неплохие расценки с учётом качества и производительности.

Источник: https://zdorovo.live/kurenie/dripki-velositi-dlya-elektronnyh-sigaret-obzor-i-osobennosti.html

Стоит ли покупать дрипку

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

Если у вас есть электронная сигарета и вы сделали выбор между клиромайзером и дрипкой в пользу последнего, стоит знать об особенностях, тонкостях и типах этого приспособления.

Суть дрипки состоит в том, что на нее капают небольшое количество жидкости для курения на протяжении всего процесса, в отличии от клиромайзера, в строении которого есть для нее резервуар.

Существует несколько материалов спирали. Каждый из них имеет свои технические особенности. Для дрипок мотать спираль лучше диаметром в 3 мм.

Проволока

Перед тем, как выбрать койл, определитесь какой материал вы хотите использовать для этого:

  • нихром 0,15 – удобен и прост в использовании, стоит недорого, и обладает хорошими техническими характеристиками;
  • фехраль (кантал) – наиболее распространенный материал для намотки, используется в качестве аналога нихрома, но цена ниже. Также в отличие от предыдущего сплава в кантале нет нихрома, что уменьшает срок службы;
  • нержавеющая сталь – стоимость самая низкая, можно использовать много времени, но эксплуатационные свойства не слишком подходят для применения в атомайзере;
  • никель – этот материал используется довольно редко из-за высокой цены, новички практически не выбирают его. Имеет отличные характеристики для намотки;
  • титан – по техническим параметрам похож на предыдущий металл, но он не выделяет вредные вещества и не перегревается. Из него делаются лучшие койлы на вашу дрипку.

Фитиль

Здесь выбор не столь широк. Всего применяют 2 материала – вату и японский хлопок. Первый материал довольно дешевый, а найти его можно в любой аптеке. Второй стоит дороже, поэтому начинающие редко выбирают его для создания фитиля, но он отлично передает вкус.

Самодельные

В самодельных койлах, обычно, не используется какой-либо особый способ намотки. Проволока накручивается на отвертку или другой инструмент, образуя спираль. В этом случае между витками есть достаточно пространства, и жидкость проходит лучше. Такой койл не выдаст много пара.

Также существует несколько других хороших койлов для дрипок:

  • плетение твист
  • грин мамба
  • нанокойл – между витками мало пространства, выдает много пара;
  • косичка – спираль из двух проволок, подходит не всегда, есть опасность вдохнуть в себя жидкость, но делает пар вкуснее и насыщеннее. Делая такую намотку самостоятельно, учитывайте, что сопротивление меняется при неправильных действиях;
  • параллельный койл – похож на косичку, но конструкция сложнее;
  • арт-койл – самая сложная намотка, использующаяся профессионалами.

Предлагаем ознакомиться:  Электронная сигарета какие бывают

Готовые наборы

Существуют уже готовые койлы специально для дрипок. Они представляют собой уже скрученную каким-либо способом проволоку. Такая намотка отличается высоким качеством изготовления, что будет преимуществом для новичков. Вам останется лишь установить койл. За готовую намотку придется доплатить, и стоимость будет выше, чем при самостоятельной работе.

Помимо вкусовых и навалистых дрипок, существует отдельный вид для намотки. Однако для этого занятия нужен специальный тип дрипки. Так как далеко не на всех стойках удобно разместить хорошую намотку.

Двухстоечные

Velocity rda

Первым представителем двухстоечной дрипки станет Velocity. Ее самое главное преимущество заключается в удобстве для намотки, благодаря большому пространству, кроме того, она рассчитана на высокую мощность баков. Дрип-топ находится на резьбе.

Следующим представленным вариантом станет Anarchist x Aria Built Phenotype-L. Она не просто является одной из лучших дрипок для намотки, ее еще используют для соревнований. Среди ее особенностей можно выделить прочную стойку , покрытую 24-каратным золотом и большие отверстия.

Anarchist x Aria Built Phenotype-L

Haus of Zombi Pi2. В данном атомайзере есть весомый недостаток, который заключается в вытекании жидкости из-за низкого типа обдува и отсутствии ванночки.

Haus of Zombi Pi2

Blitz Enterprizes Hannya RDA. Представленный атомайзер из типа бесстоечных является отличным вариантом для выпускания пара. Кроме того, в нем регулируется обдув.

Blitz Enterprizes Hannya

Twisted Messes. Благодаря ему намотки могут быть сложными и массивными, хоть он и имеет тонкие стены и раздвоенную стойку по центру.

Twisted Messes

Jaybo x Wismec Indestructible RDA. Модель станет находкой для любого опытного вейпера, который оценит верхний тип обдува и нержавеющую сталь корпуса.

Jaybo x Wismec Indestructible RDA

Вариативные

Vapergate Alliance V2 RDA и Congrevape DOG3 являются похожими между собой атомайзерами, за исключением того, что первая модель представлена тремя стойками с раздвоенной центровой, в то время во второй модели центральная стойка может быть раздвоенной и обычной.

Congrevape DOG3

Стойки Congrevape DOG3

Vapergate Alliance V2 RDA

Vaperz Cloud Zephyr Buddha v2 и Congrevape Catemizer поддерживают два варианта центральных стоек, а сам обдув регулируется в форме когтя.

Congrevape Catemizer

Vaperz Cloud Zephyr Buddha v2

Валить или не валить, вот в чем вопрос

Самое первое, что вы должны для себя отметить, когда перед вами стоит выбор дрипки – какова ее цель. Хотите больше вкуса – выбирайте дрипочку с нижним обдувом и небольшой камерой. Если вы хотите стать паровозом, то ваш выбор – это большая камера, средний обдув и медная стойка с медным пином.

Предлагаем ознакомиться:  Как снять дрипку с мехмода

Когда вы наведаетесь в вейпшоп, и продавец для новичка не всегда предложит именно то, что бы вам подошло. Но скажите вы пару таких технических моментов, и уже перед вами будет выбор устройств, которые действительно удовлетворят ваши пользовательские запросу к устройству. Выбор дрипки – штука сложная, но мы постарались посоветовать вам, как не ошибиться в вашем непростом выборе.

Топовые производители

Производителей испарителей очень много и многие задаются вопросом — какую дрипку выбрать. Выбор дрипки задача сложная и от производителя тоже зависит многое. Как выбрать дрипку повкуснее и в то же время подешевле? Есть производители, которые предлагают именно такой товар — с идеальным сочетанием вкусовых качеств и цены. Можно привести несколько топовых производителей:

  • Derringer rda — имеет отличные конструкционные особенности и технические характеристики;
  • Velocity rda — позволяет действительно насладиться процессом парения, подходит как для новичков, так и для опытных вейперов;
  • Turbo rda — отличные технические характеристики, приемлемая цена, материал изготовления — нержавеющая сталь;
  • Kennedy rda — отличная вкусовая дрипка, просто и легка в эксплуатации, может использоваться довольно долго.

Конечно, это далеко не весь обзор крутых испарителей, здесь каждый должен сделать именно свой выбор, который будет зависеть исключительно от индивидуальных предпочтений.

Вкусовая дрипка

Вкусовой фактор у электронной сигареты с дрипкой чувствуется даже намного насыщенней, чем в других устройствах для курения или парения. Поклонникам наслаждения именно вкуса пара следует выбирать вкусовой тип дрипки.

Жидкость со вкусом малины и мяты или шоколада с корицей подарит действительно райское удовольствие во время парения.

Что же отличает вкусовую дрипку от других? К этим параметрам можно отнести:

  • Большой обдув с нескольких сторон
  • Конструкция койлов и температура
  • Путь, который проходит пар от койлов должен быть обязательно свободным

Конструкция и дизайн дрипки с велосити

Практически все дрипки имеют одинаковый дизайн, исключение может составить только размер дрип-типа. Некоторые модели оснащены широким дрип-типом, что позволяет курильщику получать больше удовольствия от курения электронного устройства.В продаже можно найти разнообразные модели дрипок, с различными вариантами покрасок, выполненных из латуни или нержавеющей стали.

Стандартные модели девайсов имеют диаметр 22 мм и подойдут большей части атомайзеров. Однако в продаже можно найти и дрипки с посадочным местом в 28.5 мм, которые позволяют вместить больше намотки для жидкости.

В современном мире вейпинг обретает все больше поклонников, и благодаря такому вниманию производители постоянно разрабатывают и производят девайсы с глубокими баками и большой вместительностью стоек. Те, кто желает парить с удовольствием и меньше тратить времени на замену жидкости, выбирают атомайзер для табака с посадкой в 24 мм.

Конструкция дрипки:

  1. Медный пин-коннектор.
  2. Латунный или нержавеющий корпус.
  3. База, изготовленная из высокопрочной стали.

Такое исполнение делает конструкцию надежной, максимально прочной и качественной. Каждая дрипка оснащена одной иди двумя спиралями. Опытные вейперы зачастую выбирают конструкции с двумя спиралями, чтобы иметь возможность сделать больше затяжек до перезаправки.

Тип обдува

Каждой из дрипки есть свой особенный вариант обдува, всего выделяют три способа:

  • Нижний обдув . Встречается крайне редко, так как имеет один недостаток – внутри мода образуется конденсат, который прежде накапливается в отверстиях. Но именно благодаря этому типу производится сильное влияние на ощущение вкуса, он становится концентрированным и очень приятным.

Нижний обдув

  • Верхний обдув. Является кропотливым в производстве, но более популярным среди потребителей, чем другие типы обдува. Он не допускает протекание не желаемой жидкости, а объём, который поступает на койлы тут не такой большой.

Дрипка с верхним обдувом

  • Боковой обдув. Хорошая площадь бокового типа обдува дает возможность сделать большое количество отверстий разных размеров, а также установить необходимые детали для регулирования.

Боковой обдув

Идеальным вариантом станет дрипка с возможностью регулирования параметра обдува. Это дает возможность экспериментировать с параметрами парения, одним из которых является уровень тяги.

Дрип-тип

Одно из основных требований, которые предъявляются к девайсу – высокий уровень надежности, отличный вкус, минимизирование засорений, отсутствие чрезмерного перегрева.

  • Некоторые модели оснащены дрип-типами из акрила, которые не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям.
  • Дрип-тип из латуни и алюминия прослужит вам значительно дольше, нежели другие варианты.
  • Мундштуки, исполненные из высококачественной стали, остаются наиболее популярными, что связано с отсутствием перегрева и высокой прочностью.
  • Изделия из стекла не проводят тепло, а значит подарят вам великолепные ощущения в процессе парения.

Стойки

В конструкции каждого дрипа предусмотрены стойки для установки спирали и отверстия для обдува. Сегодня особенно востребованы приспособления, оборудованные двумя и тремя стойками. Они просты в обслуживании и не требуют большого опыта по намотке.

Дрипки могут быть оборудованы нижним, верхним и боковым обдувом, и каждый из вариантов имеет свои нюансы:

  • Если отверстия для входа воздуха расположены сбоку, дрипка несклонна к протеканию и обеспечивает великолепный вкус пара;
  • Верхний обдув – новинка, которая также противостоит утечке жидкости, но при этом имеет не самую свободную затяжку;
  • Нижний обдув – делает вкус насыщенным и выраженным. Но выбрав подобную модель, вы должны быть готовы к возможным протечкам.

Источник: https://ag-region.ru/stoit-pokupat-dripku/

Velocity RDA — это далеко не новая дрипка, но довольно популярная

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

Дизайн и размеры

Дрипка Велосити — это совмещение традиционного стиля с обновленным дизайном. Представленное устройство стало основой для всех дальнейших разработок подобных вэйпов.

RDA выглядит качественно как на механике, так и боксмодах. Некоторые пользователи устанавливают ее также и на турбомоды. Стиль атомайзера гармонично подходит к различным дополнительным устройствам.

Корпус дрипки полностью подходит для каких-либо пользовательских дизайнерских экспериментов.

Характеристики Велосити:

  • размеры устройства — 28х22 мм;
  • коннектор — 510;
  • двухстоечная база;
  • боковой обдув с ручной настройкой;
  • широкий дрип-тип.

Производитель упаковал RDA в небольшую черную коробку. В стандартной комплектации поставляются также:

  • переходник;
  • шестигранный ключ;
  • запасные винты;
  • уплотнительные кольца.

Корпус дрипки изготовлен из нержавеющей стали, что защищает его от различных механических повреждений. Корпус изделия оснащен несколькими точками, которые предназначены для определения положения топ-кэпа по отношению к базе. С их помощью пользователь может с точностью определить расположение отверстия для обдува и убедиться, что жидкость для заправки была залита в правильное место.

Конструкция и дизайн дрипки позволяют вырабатывать густой дым, что обусловлено широким дрип-типом из делрина. Материал, который использовался инженерами, может выдержать даже самые высокие температуры и способен защитить пользователя от получения ожогов.

Коннектор Велосити изготовлен по 510 стандарту. Пин устройства имеет возможность прикрепления дрипки к любому другому прибору. Также он содержит специальное отверстие для устройств, которые наполняют ванночку жидкостью.

Дрипка легка в обслуживании. Состав заливается в специально отведенную для этого емкость. Попадает она туда с помощью широкого отверстия дрип-типа. Глубина ванночки составляет 5,5 мм.

Для заправки Velocity не нужно постоянно снимать топ-кэп. Жидкость заправляют аккуратно через дрип-топ, стараясь максимально попадать ближе к центру.

База и удобные стойки

База устройства оснащена удобными стойками, которые разработчики немного увеличили и сделали прочнее. Располагаются они друг напротив друга.

В них в свою очередь имеются по 2 увеличенных в диаметре отверстия. Представленное решение разработчиков позволяет установить на устройство спирали любой сложности.

Спираль устанавливается при помощи шестигранных винтов, регулировка которых производится отверткой.

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках.

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува.

Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку.

Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув. Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Стоит ли покупать?

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов.

Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков.

Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/komplektuyushhie/velocity-rda-eto-daleko-ne-novaya-dripka-no-dovolno-populyarnaya

Оригинальная дрипка velocity. Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA. Стоит ли покупать Velocity сейчас

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

На чтение 2 мин. 13.04.2018

Дрипка Velocity 22 мм (по простому велик) — превосходный вариант для новичков, простая в обслуге. Легко устанавливать намотки, менять вату, заправлять жидкостью. Можно вставлять спирали очень больших размеров, добиваться вкуса и навала. В дальнейшем многие производители скопировали расположение стоек с этой RDA.

Комплектация:

Находится устройство в небольшой черной коробочке из картона. В нее входят:

  1. Дрипка
  2. Переходник 510
  3. Запасные винты, ключ, оринги

По минимуму и ни чего лишнего.

Боковые отверстия можно крутить, закрывая и открывая дополнительный верхний обдув.

Достоинства:

  • благодаря разъемам, сложно перекусить спираль винтами при закручивании
  • стойки расположены идеально для легкой установки койлов
  • глубокая ванночка в базе, хватает на 5-6 затяжек
  • хорошая цена при покупке клона

Недостатки:

  • отсутствие односпирального режима
  • некачественная резьба на дриптопе

Какие можно делать намотки и на что поставить?

Для того, чтобы максимально раскрыть вкус дрипки Velocity V2, нужно ставить ее на мод, который выдает не меньше 100 ватт. Если вы планируете поставить ее на , то сделать это можно, но не будет яркой вкусопередачи, только дымность и небольшой вкус.

Про спирали:

Отверстия в стойках дрипки веллосити дают возможность устанавливать от двух до четырех спиралей. Не рекомендуется наматывать сюда клептоны и фьюзды, так как они не раскрывают всех возможностей данной модели.

Как вариант накрутить четыре спирали (кантал) диаметром 2,5 мм по 10 витков. Сопротивление на выходе получается 0,27 Ом. При использовании верхнего и нижнего обдува можно выставлять 100 ватт.

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

База и удобные стойки

База устройства оснащена удобными стойками, которые разработчики немного увеличили и сделали прочнее. Располагаются они друг напротив друга.

В них в свою очередь имеются по 2 увеличенных в диаметре отверстия. Представленное решение разработчиков позволяет установить на устройство спирали любой сложности.

Спираль устанавливается при помощи шестигранных винтов, регулировка которых производится отверткой.

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках.

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува.

Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку.

Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув. Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Стоит ли покупать?

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов.

Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков.

Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как от компании Avid Vaper. Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон.

А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок.

База в стиле Velocity – это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях – чёрный и стальной.

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база – одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA. Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Или этой:

Вообще не проблема для Velocity V2.

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм.

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:

Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры – 2×8мм. Диаметр отверстий непрямого обдува – 2мм.

Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:

  • Материал: 304 нержавеющая сталь
  • Диаметр: 22мм
  • Высота (без дриптипа): 25мм
  • Количество стоек: 2
  • Отверстий стоек: 4
  • Глубина колодца для жидкости: 5.5мм
  • Обдув:
    • 2 горизонтальных отверстия 2×8мм
    • 6 круглых отверстий непрямого обдува с диаметром 2мм
  • Диаметр дриптипа: 12мм
  • Коннектор: 510, центральный контакт с отверстием для использования со сквонк-модами/боттомфидерами

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:

  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)

Впечатляет.

Выводы:

Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить.

Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера – это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.

Цена:

На момент публикации цена Velocity V2 RDA составляет $125.00. Купить можно на

Вечер вечер всем. На очереди еще одно устройство для парения – Velocity Mini RDA.

На обзоре у нас клон, но от оригинала он мало чем отличается. Это самая популярная дрипка (из клонов)в наше время.

А все благодаря очень демократичной цене ($8-9) и шикарному качеству как для клона за копейки.Но обо всем по порядку)

И так, поехали!

Источник: https://monkand.ru/originalnaya-dripka-velocity-velocity-podobnye-stoiki-obzor-velocity-rda-stoit-li.html

Лучшие дрипки 2020 – Гувка

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели
Для непосвященных в тонкости электронных сигарет стоит сразу пояснить, что такое дрипка. Еще одно название этой необходимой детали «дрип-тип» или по-простому «мундштук».

Это устройство и раньше использовалась курильщиками: выглядело такое сочетание элегантно и позволяло исключить контакт с кожей рук. Устанавливают ее на клиромайзер сигареты.

Различают дрипки по конструкционным особенностям и материалу для их изготовления.

Материалы

Главные требования, которые предъявляются к данному устройству: прочность, отсутствие влияния на вкусовые свойства пара, низкая вероятность засорения и комфортная температура наружной поверхности. Акриловые мундштуки имеют низкую стоимость. Технические характеристики не совсем соответствуют идеалу. Возможно изменение вкуса пара, короткий срок эксплуатации, непрезентабельный внешний вид.

Латунь и алюминий не сильно увеличивают цену изделия. Прослужат они дольше, да и выглядят более эстетично. Но есть мнение, что данный материал может незначительно влиять на вкусовые ощущения.

Дрипки из нержавеющей стали находятся на первом месте в списке, отвечающем за качество. Главный минус – высокая стоимость.

Стеклянные изделия сохраняют все качества предыдущего вида. К недостаткам добавляется высокая вероятность повреждения в результате неаккуратного обращения. Эксперименты по усовершенствованию не прекращаются.

В них участвуют разные материалы:

  • дерево;
  • фарфор;
  • углеволокно;
  • смола;
  • керамика.

Боковой обдув

Этот вариант выполняется отверстиями разного размера на боковой поверхности. Ее площадь больше остальных. Это позволяет без труда расположить отверстия и элементы для контроля.

Верхний обдув

Такой способ применяется реже из-за сложностей конструкции устройства. На койлы попадает меньше воздуха.

Но наряду с этими особенностями верхний обдув имеет ряд плюсов:

  • На боковых отверстиях не происходит скопления конденсата;
  • Вероятность протечки минимальная;
  • Закрыв отверстие пальцем можно сочетать с мехмодами небольших размеров.

Нижний обдув

Обдув снизу предполагает наличие отверстий внизу под местом расположения койлов. В них возможно скопление конденсата и проникновение его на тело меха или бокса. Этот способ полностью раскрывает вкус смеси.

Что такое дрипка

В составе дрипки есть вата (фитиль), которая вставляется в спираль. Именно на вату и капается жидкость. Количество жидкости для одного подхода в использовании электронной сигареты зависит от размера девайса.

Преимущество такого залива состоит в том, что можно постоянно менять вкус пара, которые у этого устройства благодаря дрипке очень обильные и насыщенные. Несмотря на неудобство постоянного подлива жидкости, количество поклонников такой заправки электронной сигареты не уменьшается.

Ведь благодаря этому способу можно менять вкусы пара даже на протяжении одного процесса парения сигареты.

Неудобство постоянного залива можно компенсировать за счет размера ванночки. Если она глубокая, в нее помещают достаточное количество ваты и намного реже заливать жидкость. Глубина ванночки зависит от высоты самой дрипки.

Дрипка с глубокой ванночкой

Обзор производителей

Выбор дрипки затрудняется еще тем, что их созданием занимается большое число компаний. По нашему мнению стоит обратить внимание на модели следующих марок.

  • Derringer rda. Имеет небольшой размер (22 мм), шесть отверстий для обдува, две спирали. Такое сочетание конструкционных особенностей позволяет образовывать облака пара больших размеров и дает насыщенный вкус;
  • Troll rda. Имеет необычный дизайн благодаря гравировке. Образует много пара;
  • Mutation rda. Эта модель оснащена нижним обдувом, регулировкой по количеству пара. Дает хороший яркий вкус;
  • Velocity rda. Такая дрипка открывает поле для экспериментов. Считается хорошим выбором для новичков и опытных парильщиков;
  • Sapor rda. Верхняя система обдува. Материал корпуса – нержавеющая сталь в двух видах исполнения: с черным матовым покрытием и глянцевой поверхностью. Стильная, эффектная вещь премиум-класса;
  • Turbo rda. Эта модель также выполнена из нержавеющей стали, имеет удобные в обслуживании крепления для спирали;
  • Kennedy rda. Вкусная дрипка благодаря комбинированному способу обдува (снизу и сбоку). Не боится изменения положения.

Как выбрать хорошую дрипку, чтоб она подошла новичку и профессионалу

Если у вас есть электронная сигарета и вы сделали выбор между клиромайзером и дрипкой в пользу последнего, стоит знать об особенностях, тонкостях и типах этого приспособления.

Суть дрипки состоит в том, что на нее капают небольшое количество жидкости для курения на протяжении всего процесса, в отличии от клиромайзера, в строении которого есть для нее резервуар.

Дрипки для хороших намоткок

Помимо вкусовых и навалистых дрипок, существует отдельный вид для намотки. Однако для этого занятия нужен специальный тип дрипки. Так как далеко не на всех стойках удобно разместить хорошую намотку.

Хороший врач
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: